Тренерам выгодны однополые отношения в женском боксе Казахстана, заявила боксерша Аида Сатыбалдинова, сообщает КазТАГ.
«В национальной сборной по женскому боксу девочки придерживаются нетрадиционной ориентации, и мне в принципе все равно, у кого какая ориентация, но я против того, чтобы они эту идеологию навязывали подрастающему поколению. У каждого из вас есть дочь, сестренка, племяшка, внучка, и я думаю, вы не для этого растили свое чадо, чтобы им промывали мозг и говорили: «Если девочка любит девочку, то это нормально», — сказала Сатыбалдинова в своем видеообращении, размещенном в Instagram.
По ее словам, у нее самой есть в Казахстане племянники, за которых они переживает.
«И мне бы не хотелось ни в коем случае, чтобы им навязывали вот эту идеологию. Тренера, руководители – все об этом знают, но они закрывают на это глаза. Объясню, почему. Каждый тренер мечтает вывести на Олимпийские игры свою ученицу, естественно он в нее вкладывает, но девочка может в любой момент придти к тренеру и сказать: «Я завязываю с боксом, потому что я выхожу замуж», либо – «Я завязываю с боксом, потому что я беременна», и им естественно не выгодно – столько лет он вкладывал в эту ученицу, а она тут просто бросает бокс. И поэтому они поощряют, поэтому они дозволяют, чтобы они любили друг друга – на сборах, на соревнованиях происходит вот такая вот грязь», — сказала спортсменка.
Она повторила, что «каждый имеет право на свою личную жизнь, каждый имеет право любить кого он хочет».
«Но я против, чтобы это навязывалось подрастающему поколению, а это происходит. И я считаю, в первую очередь виноваты в этом тренеры, которые должны закладывать правильную идеологию своим спортсменкам, но они поощряют ради своей выгоды, ради денег. Им плевать на судьбы девочек, им плевать, что будет дальше. Я хочу призвать президента нашей страны, всех чиновников, министра спорта разобраться в этой ситуации, и чтобы полностью искоренить всю ту грязь, которая происходит в национальной сборной по женскому боксу. На протяжении долгого времени я пыталась донести мысль, что эту проблему нужно искоренять с корня», — сказала Сатыбалдинова.