Во избежание неудобств «Северэлектро» призывает абонентов оплатить счета за электроэнергию своевременно.
«С 4 ноября 2021 года автоматизированная информационно-измерительная система контроля и учёта электроэнергии ОАО «Северэлектро» произведёт в городе Бишкеке дистанционное отключение более 6,1 тысяч абонентов за дебиторскую задолженность. Отметим, общая дебиторская задолженность абонентов по городу Бишкек составила более 11,2 млн. сом.
Хотелось бы отметить, что для Вашего удобства функционирует мобильное приложение «Северэлектро», а также на сайте распредкомпании https://se.kg действует рубрика «Баланс абонента», с помощью которых все абоненты ОАО «Северэлектро», включая бытовых и промышленных абонентов, могут в любой момент увидеть своё состояние лицевого счёта. Помимо этого, абоненты могут узнать свой баланс, позвонив в круглосуточный Колл-центр «Северэлектро» по номеру 1209 или написать сообщение на WhatsApp по номеру 0551 001209.
Отметим, что абоненты могут оплатить счета за электроэнергию через платежные терминалы «Quickpay», «Pay24», «UMAI», «KICB», «MSТС (Касса-24)», «Megacom», «О!», «Оной», в том числе через электронные кошельки «О!», «MegaPay», «UMAI», «Элсом», в кассах «РСК Банка», «Керемет Банка», «Дос Кредо Банка», «Бакай Банка», «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», «Халык Банка», «КICВ Банка», «Оптима Банка», а также ГП «Кыргызпочтасы» принимают платежи за электроэнергию в режиме реального времени», говорится в сообщении «Северэлектро».