Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности сериал «Игра престолов» по числу просмотров роликов, связанных с проектом, на YouTube, передает телеканал KBS.
Видеоконтент, связанный с «Игрой в кальмара» на YouTube, насчитывает порядка 131 тысяч видеороликов, в том числе официальные трейлеры и клипы из сериала, видео, загруженные поклонниками.
Общее число просмотров роликов превысило 17 млрд, а число комментариев и лайков превышает 533 млн.
Вместе с тем самый успешный проект HBO — сериал «Игра престолов» за десять лет собрал на YouTube 420 тысяч роликов, которые посмотрели 16,9 млрд пользователей. Число комментариев и лайков составило 233 млн.
«Игра в кальмара» стал первым сериалом в истории стриминговой платформы Netflix, который занимал первое место в рейтинге платформы на протяжении 47 дней. Об этом в четверг сообщило агентство Yonhap со ссылкой на данные аналитической компании FlixPatrol.
По ее данным, 10 ноября «Игра в кальмара» в 47-й раз занял первое место в рейтинге Netflix, что является рекордом в истории платформы.
Отмечается, что южнокорейский сериал обогнал предыдущего лидера сервиса «Ход королевы», который занимал первое место в рейтинге 46 дней.