В Кыргызстане объявлен конкурс на зачисление в муниципальный резерв кадров для замещения должностей мэров городов и их замов

Автор -
267

Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при кабинете министров Кыргызстана объявляет конкурс на зачисление в муниципальный резерв кадров для замещения должностей мэров городов республиканского и областного значения  и их заместителей.

Муниципальный резерв – группа кандидатов (резервистов) на замещение вакантных должностей мэра города, его заместителей и главы айыл окмоту.

Цель формирования муниципального резерва – своевременное замещение вакантных должностей мэров городов, их заместителей и глав айыл окмоту наиболее квалифицированными и перспективными управленческими кадрами.

Конкурс в муниципальный резерв кадров включает в себя следующие этапы:

  1. Рассмотрение документов;
  2. Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
  3. Собеседование

(перечень НПА для тестирования)

Отбор в муниципальный резерв осуществляется из числа лиц:

– состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики (далее – Национальный резерв);

– других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям.

Лица, состоящие в Национальном резерве, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе в муниципальный резерв, допускаются к этапу собеседования.

Для поступления в муниципальный резерв кадров установлены соответствующие квалификационные требования.

Квалификационные требования к стажу работы:

  • На должность мэра города республиканского значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 10 лет, из них на руководящих должностях 7 лет, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 10 лет.
  • На должность заместителя мэра города республиканского значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.
  • На должность мэра города областного значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 7 лет, из них на руководящих должностях 5 лет, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 7 лет.
  • На заместителя мэра города областного значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.

 Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

– личное заявление по форме согласно приложению;

– резюме с фотографией по форме согласно приложению;

– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;

– копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;

– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);

– копия свидельства о рождении;

– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).

 Срок подачи документов: с 10 декабря по 24 декабря 2021 года.

Документы в твердом варианте на должность мэра и заместителя мэра республиканского и областного значения необходимо представить в Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, каб. 312 (вход со стороны ул. Панфилова).

За дополнительной информацией обращаться:

Тел. 0312 66 01 82; 66-01-86.