Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при кабинете министров Кыргызстана объявляет конкурс на зачисление в муниципальный резерв кадров для замещения должностей мэров городов республиканского и областного значения и их заместителей.
Муниципальный резерв – группа кандидатов (резервистов) на замещение вакантных должностей мэра города, его заместителей и главы айыл окмоту.
Цель формирования муниципального резерва – своевременное замещение вакантных должностей мэров городов, их заместителей и глав айыл окмоту наиболее квалифицированными и перспективными управленческими кадрами.
Конкурс в муниципальный резерв кадров включает в себя следующие этапы:
- Рассмотрение документов;
- Компьютерное тестирование на знание законодательства Кыргызской Республики;
- Собеседование
(перечень НПА для тестирования)
Отбор в муниципальный резерв осуществляется из числа лиц:
– состоящих в Национальном резерве кадров государственной гражданской службы и муниципальной службы Кыргызской Республики (далее – Национальный резерв);
– других граждан Кыргызской Республики, соответствующих квалификационным требованиям.
Лица, состоящие в Национальном резерве, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе в муниципальный резерв, допускаются к этапу собеседования.
Для поступления в муниципальный резерв кадров установлены соответствующие квалификационные требования.
Квалификационные требования к стажу работы:
- На должность мэра города республиканского значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 10 лет, из них на руководящих должностях 7 лет, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 10 лет.
- На должность заместителя мэра города республиканского значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 5 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 7 лет.
- На должность мэра города областного значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 7 лет, из них на руководящих должностях 5 лет, а также лица, имеющие опыт руководящей работы в иных сферах деятельности не менее 7 лет.
- На заместителя мэра города областного значения – высшее образование, стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет, либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
– личное заявление по форме согласно приложению;
– резюме с фотографией по форме согласно приложению;
– копии документов, подтверждающих основное и дополнительное образование, заверенные нотариально или по последнему месту работы;
– копия трудовой книжки, заверенная нотариально или по последнему месту работы;
– копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии);
– копия свидельства о рождении;
– копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс).
Срок подачи документов: с 10 декабря по 24 декабря 2021 года.
Документы в твердом варианте на должность мэра и заместителя мэра республиканского и областного значения необходимо представить в Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления по адресу: г. Бишкек, пр. Чуй 122, каб. 312 (вход со стороны ул. Панфилова).
За дополнительной информацией обращаться:
Тел. 0312 66 01 82; 66-01-86.