На участке Балыкчы – Барскоон автодороги Балыкчы-Боконбаево-Каракол осуществляются земляные работы

Автор -
202

На участке Балыкчы – Барскоон автомобильной дороги Балыкчы-Боконбаево-Каракол осуществляются земляные работы, в том числе идет расширение придорожной полосы, подготовка основания для асфальтобетона и идет строительство искусственных сооружений. Об этом сообщает министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана.

Сейчас работы идут на второй фазе с 25 по 71км, подрядчиком выступает ОсОО «Кыргыз Жол курулуш». Также идут работы на 3 фазе с 71 по 41 км, здесь задействован строительная техника ОсОО «Арек строй». На этих двух фазах также производится расширение дороги, корчевание и вырубка деревьев. С карьеров, где работают экскаваторы, на дорогу грузовым автотранспортом доставляется песчано-гравийная смесь, продолжаются работы по устройству железобетонных труб, лотков.

Генеральным подрядчиком этого проекта выступает отечественная компания — Ассоциация дорожно-строительных компаний Кыргызстана и задействованная здесь одна из компаний ОсОО «Кыргыз Жол курулуш» до этого выполнила земляные работы с 0 по 25-й км, провела устройство первого слоя асфальтобетона на 2,2 км. Применялся здесь асфальтоукладчик немецкого производства последнего поколения, у которой производительность достигает до 1100 т/ч. Ширина укладки составляет до 8,80 метров на две полосы движения. Такая техника позволяет обеспечить требуемые эксплуатационные свойства дорожного покрытия и высокий уровень качества дороги.

Также для заготовки инертных материалов тут задействованы два дробильных установки, расположенные в 5 км от строительного участка. В день инертных материалов изготавливают до 10 000 и более тонн, что позволит выполнить объемы работ в установленные сроки.

Этот проект реализуется при финансировании ОАО «Кыргызалтын». На первоначальном этапе запланировано реконструировать 25 км дороги, а общая протяженность трассы составляет 141,6 км. Дорога будет 4-полосная с разделительным барьерным ограждением и для устройства верхнего слоя асфальта использовался ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

Поделиться