«У меня сын – казах»: Любовь Панова впервые объяснила свои слова о «дяде Вове»

Автор -
1292

    Любовь Панова, оказавшаяся в центре скандала после публикаций в соцсети, высказала свою точку зрения, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на Sputnik Казахстан.

    Теперь уже бывшая ведущая новостей на радио «Европа Плюс» ранее написала следующий комментарий: « дядю Вову на помощь позовём, лучше рот свой ядовитый и нацпатовский не разевайте!».

    После этого в полиции Алматы заявили, что в отношении Любови Пановой заведено уголовное дело по фактам разжигания розни.

    «По данному факту в Едином реестре досудебного расследования зарегистрировано уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 174 УК РК (разжигание социальной, национальной, родовой, расовой, сословной или религиозной розни). Назначены экспертизы, по результатам которых будет принято окончательное процессуальное решение», — сообщили в департаменте полиции.

    Заявление сделала и радиостанция, где до недавнего времени работала женщина.

    «Позиция, высказанная Любовью Пановой в ее личных аккаунтах в социальных сетях, не имеет ничего общего с политикой нашей радиостанции», — говорится в заявлении «Европа Плюс Казахстан».

    Сама Панова отвергает претензии общественности о разжигании розни.

    «Мой комментарий был ответом на агрессию, ответом на националистические высказывания. То, что меня обвиняют в том, что я не люблю казахов, не люблю свою родину, чтобы я валила отсюда – у меня папа – казах, у меня сын — казах. У меня очень много друзей казахов. Поэтому я не знаю, в чем они хотят меня обвинить. Я думаю, что они сейчас разжигают рознь», — заявила Любовь Панова.

    Говоря о своем увольнении, Панова пояснила, что уволилась по собственному желанию.

    «По поводу увольнения – это было лично мое решение. Я написала заявление по собственному желанию для того, чтобы остановить атаку на «Русское радио» и на «Европу Плюс». На меня обрушился огромный поток негатива. Чтобы дальше не разжигать, ситуацию не накалять, я написала заявление об уходе по собственному желанию», — сказала она.

    Также она сообщила, что полиция не связывалась с ней.

    «От правоохранительных органов не было никаких уведомлений, звонков, никто не приглашал меня никуда. Поэтому я не в курсе возбуждения уголовного дела», — пояснила Панова.

    По статье 174 Уголовного кодекса  Казахстана (разжигание социальной, национальной, родовой, расовой, сословной или религиозной розни) предусмотрено наказание от 2000 МРП (1 МРП — 3 063 тенге) до лишения свободы на срок от двух до семи лет.