Японская компания опубликовала видеоролик, на котором показано, как ведет себя мощная Toyota GR Corolla в руках профессионального дрифтера. Кроме того, в ролике дается несколько важных советов по быстрой езде от гонщика Toyota Formula Drift Кена Гуши. Об этом пишет carsweek.ru.
Toyota GR Corolla обещает стать потрясающим «горячим» хэтчбеком. Он не поступит в продажу до конца этого года, но именитое издание AutoGuide.com пригласило гонщика Toyota Formula Drift Кена Гуши за руль одного из них, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля как на трассе, так и на бездорожье. Тем не менее, Гуши решил пойти немного дальше, предлагая несколько важных советов по гонкам, которые каждый может использовать, когда окажется на гоночной трассе.
Новая GR Corolla поставляется с полным приводом, что придает хэтчбеку большую маневренность, чем когда-либо прежде. Гуши начинает с рассказа о торможении и прохождении поворотов, демонстрируя разницу между тем, как автомобиль ведет себя на асфальте, и тем, как он ведет себя за его пределами. Гуши также дает обзор того, как правильно тормозить пяткой и носком и левой ногой, что может сократить драгоценные секунды общего времени прохождения круга.
Toyota GR Corolla имеет несколько существенных улучшений по сравнению со стандартной моделью. Под капотом находится 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом, который производит 300 лошадиных сил мощности и 270 Нм крутящего момента. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач с функцией согласования оборотов. Полноприводная система хэтчбека имеет выбираемые настройки распределения крутящего момента.
Toyota выходит за рамки модернизации двигателя Corolla, чтобы создать более мощный вариант GR. Модель построена на модифицированной версии платформы GA-C, но получила дополнительные точки сварки и структурный клей для дополнительной жесткости всей конструкции. Toyota использует алюминий для передних дверей и капота, чтобы уменьшить вес.