В Службу антимонопольного регулирования Кыргызстана поступило обращение от гражданки Ф. Ш. об оказании содействия по защите ее потребительских прав.
По информации, изложенной в обращении, гражданка купила средство для похудения, но конечный результат не соответствует заявленному и рекламируемому косметическим салоном.
В соответствии со статьей с ч. 1 ст. 4 Закона Кыргызской Республики «О защите прав потребителей», Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество и количество которого соответствуют договору.
В рамках рассмотрения вышеуказанного обращения с администрации косметического салона были проведены разъяснительные работы о необходимости соблюдения норм Законодательстве Кыргызской Республики «О защите прав потребителей».
По результатам рассмотрения потребителю были возвращены денежные средства в размере 6000 сомов.