Наконец-то рассекретили первый в истории Ferrari SUV, который получил имя Purosangue, пишут СМИ.
Отметим, что презентация модели происходила за закрытыми дверями, поэтому реальных снимков автомобиля ни у кого из журналистов пока нет. Зато компания Ferrari опубликовала целую подборку изображений своего первого кроссовера. Интересно, что представители Ferrari не называют новый Purosangue кроссовером, и это справедливо — новинка больше похожа на слегка раздутый спорткар с четырьмя дверями. О том, что перед нами спортивная модель также свидетельствуют раздельные ковшеобразные сидения на заднем ряду.
Также на спортивное прошлое модели намекает расположение её агрегатов. Так, массивный V12 прижат максимально сильно к моторному щиту, а коробка передач перенесена в заднюю часть машины, благодаря чему развесовка по осям имеет соотношение 49:51. На низком центре тяжести сказывается полностью карбоновая крыша модели. Кроме того, кроссовер получил совсем маленький по меркам сегмента багажник.
Помимо этого колёсная база нового Purosangue составляет 301,75 см, что несколько больше, чем у Lamborghini Urus, но меньше, чем у Aston Martin DBX. При этом вес модели составляет 2 033 кг, что является рекордным показателем в классе.
Под капотом нового Ferrari Purosangue расположен атмосферный бензиновый двигатель V12 объёмом 6,5 литра, который имеет самую высокую мощность в 715 л.с. и 716 Нм крутящего момента. Сообщается, что мотор выдаёт 80% момента уже при 2 100 об/мин и крутится до 8 250 об/мин. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. По данным разработчиков, с места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 307 км/ч. Отметим, что Purosangue оснащается такой же системой полного привода, как и спорткар GTC4Lusso, у которой передняя ось отключается на скоростях выше 200 км/ч.
Помимо прочего новый Purosangue оснащается управляемой подвеской с амортизаторами с технологией True Active Spool Valve. Также сообщается, что автомобиль не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости, благодаря чему владелец может «на лету» изменять настройки подвески в широком диапазоне и управлять не только величиной клиренса. Сообщается, что в некоторых ситуациях дорожный просвет может сокращаться до 10 мм.
Стоимость нового Ferrari Purosangue начинается с отметки в 390 000 евро. Дата старта продаж и варианты оснащения пока не сообщаются.