До этого некоторые пользовались возможностью, чтобы предлагать большую «выгоду», пишут СМИ.
- Маркетплейс начал внедрять новую систему расчёта скидок и их отображения для покупателей, рассказали в компании.
- Изменения направлены на борьбу с фейковыми «скидками». Раньше перечёркнутую (первоначальную) стоимость товара продавец указывал произвольно. Теперь она не может быть выше фактической цены, по которой товар продавался в течение предыдущей календарной недели.
- Такой подход позволит предотвратить распространение фейковых «акций», отмечают в Wildberries. До этого некоторые продавцы могли завышать изначальную цену товара и указывать большую «скидку» относительно неё, вводя покупателей в заблуждение.
- Теперь информацию о скидке покупатель увидит только в том случае, если новая цена отличается от средней за прошлую неделю не менее, чем на 5%.
- Изменения уже действуют в некоторых регионах России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстане и Армении. Компания планирует расширить механизм на всех пользователей до 1 марта 2023 года.
- В октябре 2022 года маркетплейс запустил алгоритм для борьбы с «фейковыми скидками». Он анализирует историю цен и показывает на первом месте товары, которые стали более выгодны со скидкой, чем до неё.