В США запускается стартап Ильи Позина Telly, который начал принимать заказы на бесплатные 55-дюймовые 4K-телевизоры. Их раздадут абонентам просто так, и просмотр контента будет тоже бесплатным. Как пишут СМИ, щедрость продиктована тем, что телевизор оснащён ещё одним дополнительным экраном, который постоянно транслирует рекламу.
Как предполагают стартаперы, она будет гораздо эффективнее традиционной рекламы по телевизору, которую можно просто переключить. Здесь же ничего переключить нельзя, но, стоит отметить, реклама на втором экране транслируется без звука, поэтому она не настолько навязчивая. Можно и вовсе закрыть нижний экран чем-нибудь.
Телевизор оснащён встроенной камерой и микрофонами, поэтому его можно использовать для видеоконференцсвязи, а также для приложений, отслеживающих выполнение вами гимнастических упражнений. И есть ещё встроенный саундбар с пятью динамиками.
При этом стартап не ограничивает пользователей просмотром только своего стримингового контента: в телевизоре есть три HDMI-входа. Всего раздадут 500 тыс. телевизоров, стоимость каждого оценивается в 1000 долл.
Позин известен также как ко-фаундер Pluto TV: бесплатного стримингового сервиса, принадлежащего Paramount. Бесплатных стриминговых сервисов в принципе достаточно, однако их бизнес-модель строится на продаже оборудования и рекламных вставках в сами программы.