В четверг генеральный директор Meta Марк Цукерберг объявил сотрудникам о плане, согласно которому компания внедрит генеративные генераторы текста, изображений и видео на основе ИИ в свои флагманские продукты, такие как Facebook и Instagram, пишут СМИ.
Несмотря на то, что Meta* всегда находилась на переднем крае разработок и исследований генеративных моделей ИИ, компания несколько задержала их интеграцию в свои собственные продукты. На встрече сотрудников Цукерберг анонсировал несколько технологий, которые находятся на разных стадиях разработки и внутреннего тестирования. Многие из этих технологий станут доступны пользователям сервисов и продуктов компании.
Например, одна из таких технологий позволит пользователям на основе текстового описания изменять собственные изображения и фотографии, а затем делиться ими в Instagram* Stories. Другая технология позволит создать несколько ИИ-ботов с различными персоналиями и способностями. Они смогут помогать или развлекать пользователей. Указанные ИИ-боты будут в основном использоваться в Facebook* Messenger и WhatsApp. Компания в июле также проведёт внутренний хакатон (форум для разработчиков), посвящённый генеративному ИИ.
Пока Meta* всё ещё думает о внедрении генеративных ИИ-инструментов в свои продукты, другие технологические гиганты уже вовсю занимаются интеграцией. Например, компания Microsoft добавляет различных ИИ-помощников в программный пакет Office, операционную систему Windows и поисковик Bing. Более прямой конкурент Meta*, сервис Snapchat, выпустил ИИ-бота Snap AI, а другие компании, начиная от Adobe и заканчивая Salesforce, запустили множество новых функций, которые объединяют генеративный ИИ с их продуктами.
«За последний год мы стали свидетелями по-настоящему удивительных прорывов, качественных прорывов в области генеративного ИИ. Это открывает для нас возможность взять эти технологии и встроить их в каждый наш продукт», — прокомментировал Цукерберг ситуацию изданию Axios.