Предприниматель Данат Жумин указал на то, что рекламы известного бизнесмена Маргулана Сейсембаева слишком много в социальных сетях, передает Ulysmedia.kz.
По мнению Жумина, Сейсембаев «переусердствует» с интернет-рекламой.
«Я ничего не имею против его «просветительской» деятельности. Скорее наоборот, считаю, что всякое стремление поделиться здравыми знаниями и опытом заслуживает уважения. Но мне кажется, что просвещение не должно быть навязчивым. А для меня бренд «Маргулан Сейсембаев» становится слишком навязчивым. Ни в Facebook, ни в Instagram, ни в YouTube от него нет «отбоя». На мой взгляд, такое обилие рекламы, несколько обесценивает «ценность» его образовательных продуктов», — пишет Данат Жумин.
В своей рекламе Сейсембаев призывает предпринимателей принять участие в форуме.
По версии Forbes, Сейсембаев занимает 30 позицию в рейтинге 50 самых влиятельных бизнесменов Казахстана 2022 года.
Сейсембаев — управляющий партнер Asadel Partners PEF Pte Ltd., через которое имеет долю в АО «Алель Агро», ТОО «Tamos Education» и других компаниях. Соучредитель управляющей компании Seimar Investment Group и общественного фонда «Алмалы жұмақ».
Один из акционеров школы Haileybury Almaty. Владелец авторских образовательных бизнес-курсов и бизнес-клуба, доступ к которым продается на сайте «Образовательная платформа Маргулана».
Ранее сообщалось, что Сейсембаев вошел в топ-10 казахстанцев, которые поддержали Украину. Он неоднократно встречался с президентом Украины Владимиром Зеленским в качестве инвестора. Уже через 10 дней после начала полномасштабной войны бизнесмен создал благотворительный фонд, благодаря средствам которого на поддержку украинцам удалось отправить шесть самолётов с гуманитарным грузом. Общая сумма помощи Украине, по предварительным оценкам, равна $2 млн.