В Минэнерго Кыргызстана среагировали на информацию в соцсетях об отключениях электричества

Автор -
20411

    В социальных сетях вышла информация об отключении электричества на несколько дней. Эта информация относится к частной энергоснабжающей компании.

    В Кыргызстане обеспечение электроснабжением занимаются ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», а также частные компании. При отключениях электроэнергии частные компании самостоятельно информируют своих потребителей о возможных перерывах в электроснабжении, сообщает Минэнерго Кыргызстана.

    Что касается филиалов ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана», сообщаем, что возможны следующие причины отключения электроэнергии.

    Первая причина отключения электроэнергии может быть связана с производимыми ремонтными работами.

    В целях подготовки оборудования к прохождению предстоящего осенне-зимнего периода ежегодно энергетики производят ремонтную кампанию с начала марта до ноября месяца. Во время ремонтных работ информация о возможных перерывах в электроснабжении заблаговременно публикуется на официальных сайтах компании, в социальных сетях и СМИ.

    Второй причиной может стать аварийное отключение в сетях. В таких случаях энергокомпании оперативно информируют потребителей о причине и времени восстановления электроснабжения.

    Третьей причиной отключения электроэнергии – это отключение за имеющуюся дебиторскую задолженность. Необходимо понимать, что своевременная оплата за электроэнергию обеспечивает эффективное функционирование энергосистемы, способствует модернизации оборудования и повышению надёжности энергоснабжения.

    По какой причине отключен свет, можно узнать, позвонив в круглосуточный Колл-центр компании — 105, 1209, +996 772 001209, +996 702 001209, +996 556 001209 (сообщение WhatsApp).

    Поделитесь новостью