Теперь пользователи системы электронного документооборота (СЭД) Infodocs могут легко и быстро продлить срок действия своих облачных сертификатов. Об этом сообщает министерство цифрового развития Кыргызстан.
До сегодняшнего дня при истечении срока действия облачной электронной подписи сотрудники были вынуждены писать официальные письма или посещать Центры обслуживания населения (ЦОН). Теперь им достаточно всего одного клика, чтобы продлить свой сертификат и продолжить беспрепятственную работу.
За неделю до окончания срока действия ОЭП, пользователи СЭД Infodocs получают уведомление с предложением о продлении. Интеграция СЭД и системы «Е-Кызмат» позволяет проводить проверку данных сотрудника автоматически. После успешной проверки сотрудник получает новый сертификат на свою электронную почту, и его работа не замедляется.
Это нововведение призвано сделать процесс продления облачной электронной подписи более удобным и эффективным, позволяя сотрудникам избежать ожидания и лишних хлопот.