Блогер разобрал Zeekr 001 и показал, что будет с электрокаром после 100 тысяч километров пробега

Автор -
34078

Автолюбитель провел глубокий анализ электрокара Zeekr 001, продемонстрировав состояние подвески после впечатляющего пробега в 100 000 километров. Это дает объективное представление о долговечности и надежности данной модели, пишут СМИ.

Один из ведущих автомобильных порталов, «Китайские автомобили», перевел и опубликовал вторую часть обзора с сайта Yiche, где Zeekr 001 подвергся сравнительному анализу с популярной моделью BMW i3 eDrive35L в ресурсном тесте. Такой сравнительный анализ позволяет оценить преимущества и недостатки каждого автомобиля в различных аспектах, следует из информации журнала Motor.

В обзоре уточняется, что Zeekr 001 в исполнении ME (с полноприводной системой, 544 «лошадями» и 100-киловатт-часовой батареей) оценивается примерно в 350 000 юаней (или около 49 000 долларов), что примерно на 5 % меньше стоимости BMW i3.

Осмотр подвески обеих моделей после внушительной дистанции позволил сделать несколько интересных выводов. Оба автомобиля продемонстрировали хорошее состояние подвески: резиновые уплотнители, шаровые шарниры и амортизаторы остались в рабочем состоянии.

Сравнительный анализ конструкции подвески показал, что Zeekr 001 оснащен более совершенной пневматической подвеской «по всему периметру», в то время как у BMW i3 регулируемые стойки установлены только в задней части. Экономичность конструкции передней подвески BMW i3 обусловлена использованием более простых стоек McPherson, в то время как в Zeekr 001 применена более продвинутая система двойных поперечных рычагов.

Интерес вызывают и характеристики конструктивных элементов. В этом аспекте BMW i3 имеет преимущество за счет большей площади перекрытия усилителей кузова. Что касается проводки и шумоизоляции, то можно отметить, что Zeekr 001 имеет более аккуратную проводку и лучшую шумоизоляцию по сравнению с BMW i3, что способствует более комфортной езде.

YouTube видео

Наконец, по мнению китайских обозревателей, Zeekr 001 считается более надежным вариантом, поскольку за время 100 000-километрового путешествия с ним не возникло никаких серьезных проблем, в то время как у BMW i3 отказал тяговый аккумулятор. Также отмечается, что дизайн BMW i3 включает в себя больше «компромиссных» вариантов.