Ученый рассказал, как НЛО могли попасть на Землю

Ави Леб из Гарвардского университета выдвинул предположение, что инопланетяне могут освоить перемещение через неизученные измерения, тайны которых физики пытаются разгадать на Большом адронном коллайдере.

На Большом адронном коллайдере — самом мощном ускорителе частиц в мире — учёные сталкивают элементарные частицы для воспроизведения условий Большого взрыва. Это помогает им понять процессов формирования Вселенной и, возможно, найти новые измерения.

Ученый считает, что внеземные цивилизации могли достигнуть высокого технологического уровня. Ое позволяет им перемещаться через скрытые измерения, используя квантовую гравитацию. Такие технологии, по мнению Леба, можно обнаружить в ходе экспериментов на Большом адронном коллайдере, где исследователи ЦЕРН пытаются обнаружить до шести дополнительных пространственных измерений.

Леб напоминает, что открытие квантовой механики сто лет назад заложило основу для развития современных технологий. Он подчёркивает, что синтез квантовой механики и теории гравитации с целью создания теории квантовой гравитации является одной из ключевых задач современной физики.

По его мнению, человечество привыкло к идее трёхмерного пространства, но признание и изучение дополнительных измерений может радикально изменить наше понимание Вселенной. Леб также выразил мнение о необходимости перенаправления глобальных военных расходов, составляющих $2 трлн в год, на исследования внеземной жизни.