Мэрия Бишкека: Департамент по управлению имуществом расформирован

Автор -

По инициативе мэра города Бишкек начата масштабная реорганизация системы муниципального управления, построенная на принципе «смена и правил, и участников». Такой подход направлен на полное исключение коррупционных схем и создание принципиально новой системы работы с городскими активами, сообщает пресс-служба мэрии столицы.

В рамках преобразований проводится полный пересмотр кадровой политики: все ключевые должности в сфере управления имуществом будут заменены новыми специалистами, формируется команда управленцев. В свою очередь, все действующие сотрудники Департамента по управлению имуществом (ДУМИ) будут трудоустроены в других службах мэрии.

По личному распоряжению мэра проведена проверка ДУМИ, которая показала:

• неэффективное использование муниципального имущества
• многочисленные нарушения при оформлении арендных отношений
• отсутствие прозрачности в принятии решений
• поступающие жалобы от предпринимателей и жителей города
В результате Департамент по управлению муниципальным имуществом упразднен, а его функции переданы в центральный аппарат мэрии города Бишкек. Данные меры позволят:
• внедрить цифровую систему учета имущества
• обеспечить прозрачность всех сделок
• усилить контроль за использованием городских активов

«Мы не просто меняем вывески — мы создаем принципиально новую систему. Те, кто привык работать по старым схемам, в ней места не найдут. Наша цель — абсолютная прозрачность и нулевая терпимость к злоупотреблениям»,- подчеркнул А.Джунушалиев.

Дорогие горожане! Если вы сталкивались с фактами коррупции при предоставлении муниципальной собственности в аренду, либо стали свидетелями неэффективного использования муниципального имущества, просим обращаться по номеру: 0312 97 91 95 (0602).

Поделитесь новостью