В Нью-Йорке появилась реклама стартапа Nucleus, предлагающего родителям выбрать эмбрион на основе множества генетических особенностей — от внешности до возможных медицинских рисков
После выбора эмбрион имплантируется в матку. Стоимость услуги составляет $29 999.
Родители имеют возможность определить любые характеристики, включая цвет глаз.
Компания специализируется на генетическом анализе эмбрионов для искусственной имплантации.
Nucleus использует сложные алгоритмы для анализа генетических данных эмбриона на основе тестов, чтобы, как утверждается, клиент смог «получить идеального ребенка».
Из-за этого стартап с самого начала подвергается критике за создание «дизайнерских детей» искусственным способом.
Реклама в метро и на улицах Нью-Йорка привела к резкому росту популярности компании. Согласно данным СМИ, объем продаж увеличился на 1700%.






