Минэкономики подготовил информационный ролик о Call-центре

Автор -

Министерством экономики Кыргызстана при поддержке проекта ПРООН «Содействие торговле в КР», финансируемого правительством Финляндии, был создан Call-центр, оказывающий услуги предпринимателям и жителям республики на бесплатной основе. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономики КР.

Для получения консультаций и подробной информации граждане и предприниматели могут обращаться в информационный центр по прямому телефонному номеру 1220, а также направлять свои вопросы в электронном виде через интернет-портал www.info.trade.kg.

«Основной целью деятельности Call-центра является информационное сопровождение и разъяснение широкой общественности о правилах ведения предпринимательской деятельности в стране, новых положениях в условиях Евразийского экономического союза, а также возможностях статуса ВСП +», — говорится в сообщении.

В целях повышения информированности населения о вышеупомянутом call-центре при содействии Государственного агентства по продвижению инвестиций и экспорта при МЭ КР был подготовлен 48 секундный информационный ролик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
ПОДЕЛИСЬ