За ноябрь 2011 года в мэрию поступила 61 жалоба о нарушении прав потребителей

Автор -

    Об этом сегодня, 5 декабря, сообщили в Управлении по связям с общественностью мэрии Бишкека.

    По его данным, за ноябрь 2011 года в Управление поступило 61 обращение и заявление о нарушении прав потребителей. На основании поступивших заявлений проведены мероприятия по предупреждению и устранению фактов, нарушающих права потребителей в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых документов, регулирующих данную сферу.

    В результате проведенной работы было возмещено материального ущерба на сумму 47,25 тысяч сомов, направлено пять запросов субъектам предпринимательства, по которым проводились соответствующие административные комиссии. По поступившим запросам и материалам налоговых органов ведется работа по наложению штрафных санкций. За ноябрь было составлено два протокола и наложено штрафных санкций на сумму в 20 тысяч сомов, которые перечислены в городской бюджет.

    С обратившимися гражданами также проводилась информационная и разъяснительная работа в области действующего на территории Кыргызстана законодательства о защите прав потребителей и даны соответствующие консультации.

    Поделиться