Об этом сегодня, 10 января, сообщили в Управлении по связям с общественностью мэрии Бишкека.
По его данным, за период с 1 января по 31 декабря 2011 года в городскую Службу оперативного реагирования «185» поступило 11 тысяч 172 жалобы и обращения, из которых зарегистрировано 5 тысяч 990, исполнено в срок до одних суток – 5 тысяч 980, не выполнено – 15, что составляет 99,7 %.
Увеличение поступления жалоб в Службу «185» в 2011 году произошло по следующим видам обслуживания:
— Снабжение электрической энергией жителей города, проживающих в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности — на 350 заявок;
— Наружное освещение улиц города — на 17 заявок;
— Снабжение населения города горячей водой в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности — на 3 заявки;
— Водоводы горячей воды — на 2 заявки;
— Снабжение населения города природным газом в жилых домах муниципальной и ведомственной собственности и в жилых домах на правах частной собственности — на 7 заявок;
— Санитарная очистка города — на 88 заявок;
— Неудовлетворительная работа домашних телефонов аналоговой и цифровой связи — на 1 заявку;
— Работа городского транспорта — на 18 заявок;
— Торговля продуктами питания и товарами народного потребления — на 1 заявку;
— Простаивание пассажирских лифтов в многоэтажных домах муниципальной и ведомственной собственности — на 2 заявки;
— неудовлетворительное состояние экологической обстановки в городе — на 25 заявок;