Такие данные сегодня, 13 января, обнародовали в Управлении по связям с общественностью мэрии Бишкека.
Как уточняется, 215 обращений и жалоб от столичных жителей поступило за период с 6 по 13 января. Из общего числа жалоб было зарегистрировано 111, исполнено – 103.
В основном бишкекчане обращались в городскую Службу оперативного реагирования «185» по поводу проблем с электроснабжением (89 фактов), в связи с уличным освещением — две жалобы, семь обращений поступило по причине проблем с теплообеспечением. Двое горожан позвонили для того, чтобы решить вопрос с горячим водоснабжением, одна жалоба поступила в связи с проблемой обеспечения холодной водой, и еще одно обращение касалось неработающего светофора.
Для справки: В Службу оперативного реагирования мэрии Бишкека можно обратиться по телефону 185.