За неделю в Службу оперативного реагирования поступило 215 жалоб от бишкекчан

Автор -

    Такие данные сегодня, 13 января, обнародовали в Управлении по связям с общественностью мэрии Бишкека.

    Как уточняется, 215 обращений и жалоб от столичных жителей поступило за период с 6 по 13 января. Из общего числа жалоб было зарегистрировано 111, исполнено – 103.

    В основном бишкекчане обращались в городскую Службу оперативного реагирования «185» по поводу проблем с электроснабжением (89 фактов), в связи с уличным освещением — две жалобы, семь обращений поступило по причине проблем с теплообеспечением. Двое горожан позвонили для того, чтобы решить вопрос с горячим водоснабжением, одна жалоба поступила в связи с проблемой обеспечения холодной водой, и еще одно обращение касалось неработающего светофора.

    Для справки: В Службу оперативного реагирования мэрии Бишкека можно обратиться по телефону 185.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться