Beeline: Свыше 10 тысяч человек побывали на фестивале «7 небо»

Автор -

    Компания «Sky Mobile» (торговая марка Beeline) информирует о посещении свыше 10 тысяч музыкального фестиваля «7 небо».

    30 июня на большой сцене клуба «Promzona» состоялся грандиозный десятичасовой музыкальный фестиваль, хедлайнерами которого выступила российская группа «Чайф». Мероприятие было организовано ведущим сотовым оператором Beeline, клубом «Promzona» и одним из лидеров пивоваренной отрасли – компанией «Балтика». Мероприятие посетило свыше 10 тысяч человек.

    «Количество людей, пришедших на фестиваль, позитивные отзывы и благодарность участников фестиваля, наших абонентов, партнеров — доказательство того, что фестиваль прошел успешно, – отмечает генеральный директор Олег Клочко. – Для нас важно, что кыргызстанцы, наши абоненты, получили море позитивных эмоций, встретились с легендарной группой «Чайф». Хочу также отметить, что, несмотря на большое скопление людей, наша сеть работала стабильно и абоненты компании могли делиться яркими впечатлениями во время всего фестиваля».

    До выхода на сцену группы «Чайф» перед публикой на фестивале успешно выступили бишкекские рок-команды «Kairos», «Mars’эль», «Vesta», «Hulahupa» и «Метрика».

    Участники фестиваля активно участвовали в конкурсах, организованных спонсорами мероприятия, и получили приятные призы. разыграл 3G Wi-Fi роутеры, позволяющие подключить до 5 устройств к сети Интернет, различные модели брендированных телефонов, 3G USB-модемы для быстрого и удобного доступа в Интернет в любой точке Кыргызстана, а также футболки с автографом «Чайф».

    Кстати, на фестивале представил специальное предложение – тариф «Фристайл +», преимуществом которого является выгодная цена звонков, SMS и MMS на любой страны. Также в рамках нового предложения абоненты могут пользоваться мобильным Интернетом по цене всего 0,75 сомов за Мб (с учетом НДС, без учета НсП).

    На территории клуба «Promzona» также организовал «Фристайл-зону», где каждый желающий смог ознакомиться со всей линейкой брендированных мобильных устройств Beeline, а также приобрести карты оплаты, чтобы оставаться на связи и делиться впечатлениями от концерта в режиме. В мобильном офисе – передвижной офис продаж и обслуживания – все желающие смогли приобрести понравившиеся мобильные телефоны, модемы и 3G-роутеры компании, SIM-карты новых тарифов, а также получить консультацию у сотрудников компании. Также на площадке все желающие могли перекусить и отдохнуть за бокалом пива «Балтика 7» в специально организованной генеральным спонсором фуд-зоне.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться