За 3 месяца в сall-центр Госналоговой поступило более 1,5 тысячи звонков

Автор -

    С начала работы сall-центра Государственной налоговой службы операторам поступила 1 тысяча 557 телефонных звонков от налогоплательщиков, в том числе, в мае — 317 звонков, в июне – 379, в июле – 861. Об этом сегодня, 20 июля, сообщили в пресс-службе ГНС.

    Call-центр ГНС – это информационно-справочная служба по обслуживанию налогоплательщиков.

    По данным пресс-службы, большинство задаваемых вопросов связаны с обязательствами по налогу на имущество и земельные участки, по налогу на прибыль, НДС, с продаж, а также по приобретению и стоимости добровольных патентов.

    В июле резко увеличилось количество обращений в связи с уплатой налога на движимое имущество (транспортные средства), срок которого истекает 1 августа.

    В августе также ожидается большой поток обращений граждан по поводу уплаты налога на имущество по объектам 1-ой группы и земельного налога на придомовые участки до 1 сентября.

    Все разговоры операторов с налогоплательщиками записываются. Это позволяет анализировать работу специалистов и дополнительно их обучать.

    Телефонная справочная доступна по номеру 194. Для абонентов ОАО «Кыргызтелеком» звонки бесплатны, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.

    Единый телефонный номер ГНС работает с 10 мая 2012 года ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться