Фонд госимущества сформирует резерв кадров для смены руководства компаний с госдолей

Автор -

    Премьер-министр Кыргызстана подписал постановление от 20 июля 2012 года № 513 о мерах по повышению эффективности системы управления хозяйствующих субъектов с государственной долей.

    В документе Фонду государственного имущества поручено провести открытый конкурс по отбору кандидатур в органы управления госпредприятий для формирования резерва кадров.

    По результатам конкурсного отбора будет инициировано проведение общих собраний для избрания (переизбрания) органов управления – членов Совета директоров и ревизионных комиссий – из кандидатур, предложенных из резерва кадров.

    Тем же постановлением создается Комиссия по формированию резерва кадров во главе с директором Фонда по управлению госимуществом, в которую войдут представители госорганов, гражданского общества и бизнес-сообщества и экспертов.

    Квалификационные требования, предъявляемые к членам Совета директоров:

    — знание правовой базы, необходимой для работы специалиста в народном хозяйстве, теории маркетинга, банковского законодательства, основ менеджмента, финансового аудита и стратегического планирования;

    — знание Гражданского кодекса КР, законов «Об акционерных обществах», «О хозяйственных товариществах и обществах», «О банкротстве (несостоятельности)» и иных нормативных правовых актов, определяющих основные направления экономического развития соответствующей отрасли экономики;

    — опыт и стаж работы руководителем предприятий, учреждений или их структурных подразделений или на руководящих должностях в госорганах не менее 5 лет;

    — высшее юридическое, финансово-экономическое или техническое образование;

    — возраст не менее 30 лет.

    Квалификационные требования, предъявляемые к членам ревизионной комиссии:

    — знание вопросов экономики, управления производством, хозяйственного права, Гражданского и Налогового кодексов КР, законов «Об акционерных обществах», «О хозяйственных товариществах и обществах», «О банкротстве (несостоятельности)», «О государственных закупках», международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и других нормативных документов по бухгалтерскому учету;

    — стаж работы в области финансово-экономической деятельности или аудита не менее 3 лет;

    — владение методами экономического анализа;

    — знание порядка заключения и исполнения хозяйственных договоров;

    — высшее финансово-экономическое или юридическое образование.

    В конкурсе на замещение вакантной должности не может участвовать лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость; родственник или аффилированное лицо управляющей компании или компании-конкурента; крупный контрагент акционерного общества.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться