Не такие как все. Молодые и смелые…

Автор -
602

Молодые люди всегда стараются привнести в жизнь что-то новое. Правда, иногда это «новое» оказывается «хорошо забытым старым» — будь это наука, или же искусство. Ниже мы приводим краткий обзор того, во что играет кыргызстанская молодежь.

Homo hipsterus: Модное нынче молодежное ответвление. Зародилось в 60-ые годы в Америке. Стало популярным в последние годы. Если кратко, то хипстер – это тот, кто отрицает общепринятую модель поведения, моду и образ жизни. Быть хипстером – значит быть вне мэйнстрима (главного течения, соответствия стандартам). Проблема в том, что сейчас все хипстеры. И, значит, это мэйнстрим. Выходит, быть хипстером – значит одновременно не быть хипстером. Если у вас еще не взорвался мозг, то вот стандартная характеристика молодого человека, представляющего эту субкультуру. Одежда: растянутая майка с глубоким вырезом, узкие штаны и кеды. Атрибуты: хипстерская (же) прическа, очки Ray-Ban и IPhone. Иногда образ дополняется шляпой. Сленг подразумевает общение на любые темы, начиная от устройства вселенной, заканчивая способом покраски бампера машины. Встречаются в кофейнях, а также повсеместно. Любят Indie-рок.

Homo (нomo ли?) gopnikus: Наиболее распространенный подвид молодежи в Кыргызстане. Любят «Наше пиво» и вольную борьбу. Не любят худых боксеров и единоборцев. Сленг подразумевает собой разговоры о женщинах, машинах и о том, где можно «отжать» деньги. Ходят группами от двух до 15 человек. Любят задавать вопросы о бытие. Не получив удовлетворительного ответа, бросают на суфлекс. Любят высокие технологии в ваших карманах. Одеты в любую погоду в спортивный костюм «Abibas» и бутсы. Иногда могут выглядеть как хипстеры. Особо следящие за модой говорят голосом Сергея Зверева. Считают гомосексуализм бедствием шайтана, но при этом при встрече чмокаются (возможно, и чпокаются). Места обитания: они уже у вашего подъезда. Пьют пиво и имитируют смех гиены. И это в 4 часа ночи!!! Любят песни Петлюры и Мирбека Атабекова (хотя, кто его не любит).

Homo japanikus: Любители аниме, японофилы и японофаги всех мастей, возрастов и видов. Часто выглядят как эмо. Отличаются обильным слюнотечением при упоминании Хайо Миадзаки (аниматор), Харуки Мураками (писатель пальцами об клавиатуру) и Гакта (певец ртом под фонограмму). Вставляют приставку «дэсу-дэсу» в конце каждого предложения. Основной костяк – от 12 до 17 лет. Хотя встречаются и более запущенные примеры. Регулярно посещают все мероприятия, связанные со страной Восходящего солнца. Любимое занятие – попытки учить язык луноликих и наряжаться в стиле любимых героев аниме и поп-рок артистов, ставить в этом маскараде театральные постановки, называя это косплеем. Задобрить можно леденцами и новым выпуском Naruto. Угрозы, как таковой, не несут. К своему совершеннолетию самовыпиливаются из тусовки. Обитают в парках столицы.

Homo rokus: Любят рок. Ненавидят рэп и попсу. Как таковых осталось мало, ибо толерантность приучила одеваться, как все и любить музыку, как все. Обитают в рок-клубах. Одеваются в черные футболки с названием любимой рок-группы, армейские штаны и берцы. Иногда пытаются выделиться яркой прической, но из-за сравнения с эмо и анимешниками почти перестали это делать. По причине вымирания как вида не заслуживают подробного описания.

На самом деле в Кыргызстане довольно таки много различных молодежных течений и субкультур. Но все они разрознены и малочисленны. Мы лишь привели самые яркие примеры.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться