МВД принимает обращения граждан онлайн. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В связи с вступлением в силу с 1 января 2014 года Закона КР «О внесении изменений и дополнений в Закон КР «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 15 июля 2013 года №144, граждане КР могут направлять свои интернет — обращения в Министерство внутренних дел по электронной почте secretariat@mvd.kg или через страницу «Прием обращений и заявлений граждан» на сайте.
Установленные сроки рассмотрения письменного (электронного) обращения составляют 14 дней.
Интернет — обращения граждан должны содержать следующие реквизиты:
фамилию, имя, отчество, должность лица, которому оно адресовано;
фамилию, имя, отчество обращающегося;
почтовый адрес места жительства обращающегося;
текст обращения;
электронный адрес (e-mail) обращающегося;
контактный телефон обращающегося (при наличии);
дату обращения.
Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес отправителя для ответа, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Также не принимаются к рассмотрению следующие интернет-обращения:
повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;
содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
не подлежащие прочтению;
текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
обращение не адресовано Министерству внутренних дел КР.