Накануне, 9 июня, состоялась пресс-конференция, организованная Госагентством связи, на которой директор ГАС Чынгыз Бекташев рассказал об итогах работы за первый квартал. В мероприятии также принял участие директор по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Beeline Дмитрий Ветлугин. Он сообщил о проделанной работе и результатах компании по обязательной регистрации SIM-карт.
Дмитрий отметил, что на сегодняшний день около 500 тыс. абонентов Beeline уже персонифицировали свои номера. Компания провела ряд предварительных инициатив, стимулирующих абонентов зарегистрировать SIM-карты. С 8 марта оператор расширил штат сотрудников, осуществляющих процесс регистрации абонентов. Компания также осуществляет выездные регистрации в организации, госорганы, вузы, отдаленные населенные пункты. Более того, международный сотовый оператор запустил номер горячей линии 0711 для сообщений о нарушениях в процессе персонификации.
«Beeline проводит активную информационную кампанию по необходимой регистрации SIM-карт, — отметил Директор по правовым вопросам и взаимоотношениям с госорганами Beeline Дмитрий Ветлугин. — Мы призываем наших абонентов не оттягивать момент регистрации, а пройти ее в ближайшее время. Напомню, регистрация открывает ряд преимуществ: это безопасность и надежность, возможность быстро и легко восстановить номер в случае утери, получить детализацию звонков и улучшенный сервис».
Напомним, с 8 марта текущего года вступило в законную силу постановление «Об утверждении правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи». Согласно нему, каждый абонент должен зарегистрировать свой номер до марта 2015 года.
Пройти регистрацию просто. Необходимо прийти в один из офисов продаж и обслуживания Beeline или официальную торговую точку с документом, удостоверяющим личность, и подписать договор с оператором. Регистрация бесплатна.
Beeline призывает своих абонентов пройти регистрацию в ближайшее время.