Red Jolbors Fest 2014 посетило около 500 участников из стран Центральной Азии

Автор -

    Компания Sky Mobile (торговая марка Beeline) третий год оказывает поддержку единственному в Центральной Азии фестивалю рекламы Red Jolbors Fest. В 2014 году фестиваль посетило около 500 участников из стран Центральной Азии.

    Red Jolbors Fest-2014 вызвал больший интерес среди рекламистов, маркетологов и PR-специалистов. В этом году увеличилось количество конкурсных работ: в 2013 было подано более 250, а в 2014 жюри рассмотрело более 350 заявок. Из них в шорт-лист прошло более 160. Кроме того, фестиваль посетило больше участников – около 500 человек из стран ЦА.

    «Мы дорожим партнерством с Beeline, который поверил в организаторов Red Jolbors Fest еще в 2012 году, когда мы проводили его, как бишкекское мероприятие. Хочется верить, что оправдываем ожидания не только своих постоянных и новых партнеров, но и большинства участников. Впрочем, об этом можно судить по тому, что ежегодно растет число маркетологов, PR-специалистов и рекламистов, принимающих участие в фестивале, увеличивается количество работ и самое главное – повышается их уровень. Растущую значимость Red Jolbors Fest отмечают и наши спикеры – ведущие специалисты в своих сферах из России, Казахстана и Азербайджана», – рассказала президент фестиваля Дина Маслова.

    Из 160 работ, которые прошли в шорт-лист, наград были удостоены 68. Среди них есть и рекламные решения, которые были произведены кыргызстанскими креативными агентствами или дизайнерами. Со списком победителей, а также работами можно ознакомиться на сайте www.jolbors.com.

    «Второй год мы представляем свои работы на фестивале. Очень рады на этот раз «двойному» серебру, особенно в условиях отсутствия первых мест в наших номинациях. Организаторам спасибо, Jolbors мотивирует нас на создание еще более «взрывных» роликов», – отметил управляющий продакшн-студии Antares Creative Group Азиз Хасанов.

    Red Jolbors Fest-2014 получился ярким, насыщенным на события и интересным для большинства участников, посетивших его.

    «Третий по счету фестиваль прошел под девизом «еще лучше, еще полезнее». Динамика роста по всем параметрам и подавляющее большинство довольных посетителей. Отличный уровень организации всех мероприятий в рамках фестиваля, высокий уровень жюрения и спикеров», – прокомментировал представитель жюри и спикер фестиваля Фархад Кучкаров.

    Напомним, центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors Fest состоялся 22-23 августа в Бишкеке. Он включает в себя образовательные лекции и воркшопы, а также конкурс лучшей рекламы в регионе.

    Поделиться