В тестовом режиме запущена информационная система «Паспорт»

Автор -
446

    В рамках пилотного проекта по автоматизации предоставляемых Государственной регистрационной службой услуг в сфере паспортизации населения с 15 сентября текущего года будет введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Паспорт». Об этом сообщили в пресс-службе ГРС.

    Пилотное тестирование программы «Паспорт» начнется в межрегиональном отделе Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния и продлится в течение одного месяца.

    Информационная система «Паспорт» предназначена для автоматизации процессов оформления заявлений на получение паспорта гражданами Кыргызстана в паспортных подразделениях, а также для создания автоматизированного реестра населения.

    «Такая система позволит эффективно обрабатывать данные, предоставляя удобный интерфейс, заменяя бумажный эквивалент заявления с использованием современных информационных технологий, и тем самым позволит ускорить процесс оформления заявлений с уменьшением количества первичных браков. Также у сотрудников паспортных столов будет возможность отслеживать статус согласования и готовности паспортов с Государственным центром персонификации ГП «Инфоком», непосредственным изготовителем паспортов граждан Кыргызстана», — сообщили в ГРС.

    Автоматизированная информационная система «Паспорт» является программным обеспечением, разработанным специалистами Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе.

    В случае успешного тестирования пилотного проекта планируется системное внедрение автоматизированной программы во всех паспортных подразделениях Департамента  регистрации населения и актов гражданского состояния.

    В настоящее время сотрудники паспортных столов принимают у граждан бумажные анкеты-заявления и иногда возникают ситуации с первичными браками фотографий, ПИН, пунктов в причинах замены паспортов и т.д.

    С использованием программного обеспечения «Паспорт» предполагается значительно сократить бумажную волокиту, минимизировать ручной труд, сократить сроки обслуживания граждан и количества ошибок, а также повысить качество обслуживания граждан.

    Поделиться