В тестовом режиме запущена информационная система «Паспорт»

Автор -
439

    В рамках пилотного проекта по автоматизации предоставляемых Государственной регистрационной службой услуг в сфере паспортизации населения с 15 сентября текущего года будет введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «». Об этом сообщили в -службе ГРС.

    Пилотное тестирование программы «» начнется в межрегиональном отделе Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния и продлится в течение одного месяца.

    Информационная система «» предназначена для автоматизации процессов оформления заявлений на получение паспорта гражданами Кыргызстана в паспортных подразделениях, а также для создания автоматизированного реестра населения.

    «Такая система позволит эффективно обрабатывать данные, предоставляя удобный интерфейс, заменяя бумажный эквивалент заявления с использованием современных информационных технологий, и тем самым позволит ускорить процесс оформления заявлений с уменьшением количества первичных браков. Также у сотрудников паспортных столов будет возможность отслеживать статус согласования и готовности паспортов с Государственным центром персонификации ГП «Инфоком», непосредственным изготовителем паспортов граждан Кыргызстана», — сообщили в ГРС.

    Автоматизированная информационная система «» является программным обеспечением, разработанным специалистами Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе.

    В случае успешного тестирования пилотного проекта планируется системное внедрение автоматизированной программы во всех паспортных подразделениях Департамента  регистрации населения и актов гражданского состояния.

    В настоящее сотрудники паспортных столов принимают у граждан бумажные анкеты-заявления и иногда возникают ситуации с первичными браками фотографий, ПИН, пунктов в причинах замены паспортов и т.д.

    С использованием программного обеспечения «» предполагается значительно сократить бумажную волокиту, минимизировать ручной труд, сократить сроки обслуживания граждан и количества ошибок, а также повысить качество обслуживания граждан.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Поделиться