В Школе деловой журналистики пройдет мастер-класс по подготовке интервью

Автор -

    Лидер телекоммуникационного рынка Кыргызстана Beeline и интернет-редакция «Вечерний Бишкек» организуют четвертый мастер-класс в рамках Школы деловой журналистики. Участники обучатся подготовке и созданию интервью.

    13 декабря в пресс-центре «Вечерний Бишкек» пройдет четвертый мастер-класс Школы деловой журналистики по тематике «Интервью». Его проведет редактор группы спецпроектов Издательского дома «Коммерсантъ» Ольга Соломатина. Во время мастер-класса спикер обучит участников различным техникам подготовки интервью. Кроме того, слушателям предстоит выполнить несколько практических заданий.

    Напомним, «Школа деловой журналистики» предоставляет возможность участвовать в серии специализированных семинаров в области деловой и экономической журналистики. Школа позволит получить не только необходимые теоретические экономические знания, но и практические навыки подготовки аналитических статей, экономических обзоров и бизнес-новостей. Проект реализуется с целью развития деловой журналистики в Кыргызстане, обучения и повышения квалификации журналистов, специализирующихся на экономические темы.

    В рамках проекта до конца года будут проведены четыре семинара. В октябре уже прошли два: представитель «РБК» Александра Кирьянова рассказала об аналитике, а заместитель главного редактора Службы экономической информации ТАСС Петр Канаев поведал участникам Школы о написании новостей. Кроме того, в ноябре состоялся мастер-класс по инфографике. Спикером выступил руководитель студии инфографики МИА «Россия сегодня» Михаил Симаков.

    Участников школы выбирали по итогам конкурса. Отбор проходил по нескольким критериям: возможность применения знаний на практике, мотивация к выбору специализации, опыт работы. В качестве слушателей приглашены действующие журналисты и студенты старших курсов, имеющие опыт работы в СМИ.

    О спикере: Ольга Соломатина – 19 лет работы в разных изданиях издательского дома «Коммерсантъ», последние 6 лет и в настоящий момент – редактор группы спецпроектов ИД «Коммерсантъ».

    Она также опытный медиа-тренер и автор книг «101 совет по работе со СМИ», «Женщины-легенды: сильный слабый пол», «101 совет по работе в социальных сетях», «Писать легко. Как сочинять тексты, не дожидаясь вдохновения», «Как победить страх. 12 демонов на пути к свободе, счастью, творчеству».

    Поделиться