В Бишкеке состоится бизнес-тренинг специалиста по маркетингу и рекламе из США

Автор -
930

    24 и 25 мая в Бишкеке состоятся бизнес-тренинги основателя и руководителя компании New Marketing Network (США) Присциллы Уоллас. Образовательные семинары пройдут в рамках Central Asian Franchising Expo-2016.

    Напомним, на Central Asian Franchising Expo будут представлены 25 зарубежных франшиз крупных брендов, а также 25 местных и зарубежных компаний, готовых развивать свой бизнес и налаживать сотрудничество за пределами отечественного рынка. На выставке франшиз состоятся презентации компаний из различных сфер: быстрого питания, ресторанного бизнеса, сети отелей, детских образовательных центров, легкового и коммерческого авто. Участники Expo смогут напрямую обсудить с представителями компаний заключение договоров и дальнейшее сотрудничество.

    24 мая в Jannat Regency Bishkek Присицилла Уоллас выступит с бизнес-тренингом «Инновационные методы в маркетинге». 25 мая в конгресс-холле Imperial состоится продолжение CAF Expo, посвященное ресторанному бизнесу и сфере питания. В рамках мероприятия специальный гость Присцилла Уоллас расскажет, как правильно управлять брендом в гостиничном и ресторанном бизнесе.

    Присцилла Уоллас является ведущим экспертом в сфере маркетинга и рекламы и бизнес-консультантом. На протяжении 28 лет Уоллас успешно консультирует мелкие и крупные компании, стартапы, а также бренды с мировой известностью. Она является автором программы «Успешный инновационный процесс», которая помогла не одному ее клиенту понять рыночные механизмы, улучшить тайм-менеджмент, построить эффективные рекламные компании и маркетинговые стратегии.

    «Моя главная цель в работе с клиентами – помогать им вырываться вперед с помощью применения новых технологий, обгонять конкурентов, реализовывать уникальные идеи, создавать новые продукты. Более 20 лет наша компания New Marketing Network успешно сотрудничала с внушительным количеством компаний, помогая им развиваться и достигать новых высот. Я очень люблю свою работу за разнообразие, новые знания и возможность делиться ими, а потом наблюдать за тем, как мои советы повлияли на развитие того или иного бренда», – отмечает бизнес-тренер.

    В списке клиентов Присциллы Уоллас можно найти такие компании, как Coca-Cola, ConAgra Foods, Cotton Incorporated, Dole, Fresh Express, Kraft, McDonald’s, M&M-Mars, Nestle, Star Olive Oil, Sun-Maid Raisins, Tyson, Unilever and WalMart. Стоит отметить, Присцилла Уоллас является не только теоретиком, но и практиком. Она была директором по рекламе и креативным директором в компаниях Foote, Cone&Belding, McCann-Erickson, DMB&B, параллельно развивая собственное агентство New Marketing Network, специализирующееся на рекламе, разработке упаковок, исследованиях рынка, коммуникациях с потребителями и инновациях в бизнесе.

    Присцилла

    Информацию о приобретении билетов на Central Asian Franchising Expo-2016 можно узнать по телефону или на официальной странице мероприятия в Facebook. 

    Поделиться