Лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира по версии Forbes сохранила Жизель Бундхен. Единственная россиянка в списке Наталья Водянова выбыла из первой десятки, – пишет РБК.
Американский Forbes во вторник опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых моделей мира. Несмотря на падение дохода, первое место в нем сохранила бразильянка Жизель Бундхен. Ее доход, по оценке Forbes, за год сократился на $13,5 млн.
Тем не менее, Бундхен остается самой высокооплачиваемой моделью мира с 2002 года, отмечает журнал. Ближайшая ее конкурентка, еще одна бразильянка Адриана Лима, за год заработала, по оценке Forbes, $10,5 млн.
Третье место делят Кендалл Дженнер и Карли Клосс — они обе за год заработали по $10 млн, подсчитал журнал. При этом Клосс заработала вдвое больше, чем годом ранее, а Дженнер сумела увеличить свой доход на 150%, отмечает Forbes.
Далее в рейтинге следуют Джиджи Хадид и Роузи Хантингтон-Уайтли (доход каждой из них Forbes оценил в $9 млн), Кара Делевинь (оценка дохода — $8,5 млн), Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь (по $7 млн) и Миранда Керр ($6 млн).
Единственной россиянкой в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира осталась Наталья Водянова. Однако если годом ранее она замыкала первую пятерку, то в 2016 году Водянова занимает 11-е место. По оценке Forbes, ее доход сократился с $7 млн до $5,5 млн.
Водянова делит 11-ю строчку в рейтинге с голландской моделью Ларой Стоун. В список также попали Кейт Мосс, Алессандра Амбросио и Даутцен Крус (по $5 млн), а также Джоан Смоллс ($4,5 млн), Лили Олдридж и Тейлор Хилл (по $4 млн).
В совокупности 20 самых высокооплачиваемых моделей мира заработали за год $154 млн и имеют почти 200 млн подписчиков в Instagram, отмечает Forbes. Почти треть списка представлена «ангелами» Victoria’s Secret. Только 30% участниц рейтинга — из США. В рейтинг также попали три модели из Бразилии, три — из Великобритании и две — из Нидерландов.
При составлении рейтинга Forbes оценивал доходы моделей от рекламных контрактов с косметическими, парфюмерными и другими брендами в период с 1 июня 2015 года до 1 июня 2016 года (до вычета налогов). Кроме того, были учтены данные, полученные из интервью с менеджерами, агентами и руководителями брендов.