В одной из бишкекских языковых компаний Steppe Learning KG проводят экспериментальное шестимесячное обучение английскому языку по методике DynEd для детей с аутизмом.
«Руслан плохо говорит по-русски. Но проговаривая каждое слово, он стал более положительно идти к цели. Эта игровая форма благоприятно сказывается на учебе», – говорит Людмила, мама девятилетнего Руслана.
Накануне прошла промежуточная встреча по оценке прогресса трехмесячного обучения. Родители детей-аутистов рассказали об эффективности методологии DynEd, которая отразилась не только на изучении английского языка, но и в целом для освоения родных языков.
Родители детей-аутистов надеются, что система обучения по программе DynEd получит дальнейшее продолжение и расширение при спонсорской поддержке частных лиц и организаций. В Steppe Learning KG намерены привлечь международных ученых, медиков и экспертов для изучения успешной практики и создания научного образовательной инклюзивной школы в Бишкеке.