Компания «Узбектелеком» наконец-то опубликовала официальное сообщение касательно проблем, возникающих у узбекистанских пользователей с доступом к социальной сети Facebook, сообщает Podrobno.uz.
«Уже несколько дней у многих пользователей осложнен доступ к социальной сети Facebook и другим web-ресурсам. Представитель компании Facebook сделал официальное заявление о том, что сбой не локализован и носит глобальный характер: с аналогичными проблемами сталкиваются и другие страны Центральной Азии и Северной Европы», – отметили в компании.
Несмотря на это, отмечается в сообщении, в ряде СМИ появилась информация о блокировке социальной сети со стороны национального оператора.
«Узбектелеком» опровергает данное сообщение, которое вводит в заблуждение пользователей. На сегодняшний день сеть передачи данных компании работает в штатном режиме», – подчёркивается в сообщении.