В начале ноября 2018 года Facebook выпустил приложение Lasso, которое позволяет пользователям смотреть и создавать короткие видеоролики, как правило, музыкальные. Приложение практически идентично TikTok, пока дело не касается статистики, пишут СМИ.
С начала ноября TikTok скачали 39,6 млн. пользователей США, сообщаетCNBC со ссылкой на компанию SensorTower, которая занимается исследованием рынка приложений. В тот же период времени Lasso было загрузили 70 тыс. пользователей. В январе TikTok загрузили 6,4 млн. американских пользователей, Lasso же собрал 15 тыс. скачиваний за тот же период в США.
Как пишет издание, на протяжении всей своей истории Facebook устранял конкурентов, просто копируя их разработки. Компания использовала эту тактику, чтобы подавить Google+ в 2011 году и сделала то же самое со Snapchat, когда ввела в Instagram функцию сторис в 2016 году.
«Ценность конкуренции заключается в том, чтобы предоставить потребителям выбор инновационных и высококачественных продуктов и услуг, и именно это мы наблюдаем в современном мире», — говорится в заявлении представителя Facebook.
TikTok принадлежит китайской компании ByteDance и известна как Douyin в Китае. У приложения более 500 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. Недавно оно было включено в список конкурентов Snap и Twitter. В США это было наиболее часто скачиваемое приложение за декабрь, опередившее Facebook Messenger, Snapchat, Instagram и Facebook.