Международная антивирусная компания ESET предупредила пользователей о новой фишинговой атаке в WhatsApp. В качестве приманки выступает премиум-подписка на год на музыкальный сервис Spotify, сообщают СМИ.
Потенциальной жертве отправляется сообщение, где ей предлагают стать премиум-подписчиком Spotify. Переходя по ссылке, человек попадает на фишинговый сайт со специальной анкетой. Дизайн ресурса и его URL-адрес напоминают официальный сайт Spotify. Заполнив анкету, пользователю необходимо отправить ссылку на «акцию» 30 человек из списка контактов – только тогда премиум-аккаунт якобы будет активирован.
Во время опроса человек видит предупреждение о заражении системы. Чтобы заблокировать угрозу, нужно нажать на кнопку «Принять», затем перейти в Google Play и установить приложение, которое является программой для показа рекламы. Специалисты ESET предположили, что вредоносная кампания направлена на жителей Латинской Америки.