Госагентство антимонопольного регулирования рассмотрело официальное заявление ЗАО «Альфа Телеком» относительно услуги «Кто звонил?», размещенного 7 августа в СМИ.
Ведомство выдало предписание ЗАО «Альфа Телеком» об устранении нарушений норм антимонопольного законодательства посредством опровержения ненадлежащей рекламы.
В официальном заявлении ЗАО «Альфа Телеком» сообщалось, что «компания предоставляет своим абонентам полное право подключить или отказаться от услуги «Кто звонил?» при наборе определенных USSD-команд (*200*1*1# и *200*1*0#). Стоимость услуги – 0,5 сома. Стоит отметить, что аналогичная услуга имеется и у других мобильных операторов Кыргызской Республики и ее стоимость в несколько раз выше (около 2 сомов), чем у MegaCom».
При рассмотрении официального заявления установлено, что информация в официальном заявлении по отношению к другим операторам мобильной связи является недостоверной, тем самым создалось отрицательное общественное мнение об аналогичных услугах других мобильных операторов, сложившееся из-за недобросовестных действий со стороны ЗАО «Альфа Телеком».
1 ноября предписание исполнено – ЗАО «Альфа Телеком» опубликовало контррекламу относительно услуги «Кто звонил?»