Реклама синтетических наркотиков на щите, расположенном на пересечении улиц Курманжан Датка и проспекта Чуй, демонтирована. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.
По ее данным, в муниципалитет с жалобой обратились горожане.
«Они сообщили, что QR-код на баннере ведет на сайт, где содержится реклама наркотиков. Сотрудники управления землепользования и строительства вместе со специальной бригадой МП «Тазалык» оперативно отреагировали на обращение, вчера вечером рекламы уже не было», – говорится в сообщении.
Арендатором и владельцем рекламного щита является компания «Евростиль». Земельный участок сдан в аренду под установку билборда до 2022 года.
Напомним, подобные баннеры установили и в городах Казахстана и Узбекистана.
Между тем, известный блогер из Ташкента Шахзода Салимжанова рассказала, как ее коснулась история с баннерами в Алматы, на которых рекламировали наркотики. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на inAlmaty.kz.
В настоящее время у девушки аудитория в 783 тысячи подписчиков. Месяц назад неизвестные обратились к ней с рекламным предложением об участии в одном проекте, который якобы обеспечит ей бесплатную рекламу личности и блога.
«В пиаре нашего проекта будет задействована как онлайн, так и офлайн-реклама. Офлайн-реклама будет в масштабных размерах — баннеры, билборды, листовки, промоутеры, реклама в транспорте. Ваш ник и фото будут размещены на всех макетах в четырех странах и 10 городах», – написал ей менеджер по рекламе.
По договоренности Шахзода должна была выставить пост, в котором рассказывает о новом «челлендже», условия которого очень просты: нужно сфотографироваться с билбордом и выставить на своей странице в Instagram. Те, кто это сделал, автоматически становились якобы участниками конкурса, в котором разыгрывают iPhone и другие дорогие призы.
«Когда я узнала о том, что на самом деле на баннерах рекламируют наркотики, то сразу удалила пост. Та девушка, которая со мной связывалась по поводу рекламы, сказала, что и сама не была в курсе происходящего. Она дала мне контакты двоих мужчин, которые игнорируют мои сообщения. Я не считаю, что блогеры виноваты, ведь мы действительно не знали о наркотиках», – рассказала девушка.
Шахзода добавила, что о ситуации ей рассказали подписчики в direct. Девушка намерена подать в суд на заказчиков рекламы.