Киберпреступники используют бренд Adidas для фишинговых атак на пользователей WhatsApp, ESET

Международная антивирусная компания ESET обнаружила фишинговую атаку на пользователей WhatsApp, сообщают СМИ со ссылкой на компанию.

Мошенники распространяли при помощи популярного мессенджера сообщения о том, что Adidas празднует юбилей и дарит футболки и обувь. «Adidas дарит 5300 пар обуви и 2700 футболок в честь празднования юбилея!». Для получения подарков пользователей призывают перейти по ссылке.

На первый взгляд объявление кажется правдоподобным: такой крупный бренд может позволить себе провести похожую акцию. Но при внимательном анализе легко обнаружить признаки фишинга.

Так, ссылка в сообщении поддельная и не ведёт на официальный сайт компании Adidas, несмотря на то, что содержит наименование бренда. Кроме того, в объявлении используется старый логотип Adidas.

Примечательно, что используемый фишерами домен зарегистрирован всего несколько месяцев назад.

Переходя по ссылке из объявления, пользователь попадает на страницу с опросом. После его прохождения появляется уведомление об обработке ответов. Затем для получения подарков пользователю предлагается разослать сообщение о конкурсе 20 контактам. Таким образом фишинговая кампания продолжается разрастаться.

ESET рекомендует с осторожностью относиться к любым сообщениям о скидках, распродажах, акциях и т. д., поскольку с их помощью мошенникам удается заполучить персональные данные пользователей.

Компания ESET — разработчик антивирусного ПО и эксперт по защите от киберугроз. Решения ESET NOD32 представлены в 200 странах, в России — с 2005 года.

Поделиться