Мода на коронавирус: как медицинские маски стали популярным аксессуаром

Мода на коронавирус: как медицинские маски стали популярным аксессуаром
На прошедших неделях женской моды медицинские маски появились на подиуме и в хронике стритстайла. Кажется, теперь они нужны не столько для защиты от коронавируса, сколько для привлечения внимания, передает «РБК».

Вспышка коронавируса застала участников недель моды врасплох: узнав о том, что эпидемия распространилась по Европе, Джорджо Армани решил провести показ за закрытыми дверями, а Дрис ван Нотен не стал вносить коррективы в шоу, но поручил раздать своим гостям одноразовые медицинские маски.

Для других дизайнеров защитный элемент стал плодородной почвой для экспериментов: так, Марин Серр украсила его фирменным паттерном в виде полумесяцев и принтом «гусиная лапка» и дополнила аксессуаром подиумные образы. А на сайте Luisa Via Roma с началом эпидемии разлетелись все брендированные маски Fendi, которые уже давно появились в коллекции модного дома (они пользуются популярностью у покупателей из Азии, которые с их помощью спасаются от смога). И это несмотря на сравнительно высокую стоимость в $190 и то, что такие маски не гарантируют стопроцентную и продолжительную защиту от инфекций.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

MIND MELANGE MOTOR — LOOK 10 Styling @benoitbethume Set design & producion @avoir.ig Music @louisvial.clpm @collapsingmarket Son @hanoi_lizard Casting @williamlhoest Model @marielougomis Hair @jamespecis via @lorealhair @bryantartists Make up @janeenewitherspoon Nails @beatrice_eni @saint_germain_agency w/ @kurebazaar Videos @titreprovisoire Photography @catwalkpictures

Публикация от MARINE SERRE — FUTUREWEAR (@marineserre_official) 29 Фев 2020 в 4:28 PST

Мода на коронавирус: как медицинские маски стали популярным аксессуаром.

Возможно, причина солд-аута аксессуара в том, что он придает образу загадочную драматичность, а также привлекает стритстайл-фотографов, как магнит. Доказательство этому мы нашли на показе Balmain, где одна из гостей органично вписала медицинскую маску в черный тотал-лук с сумкой Dries Van Noten (и в качестве награды за старания получила несколько публикаций своей фотографии в СМИ), а после — на шоу Chanel, где этот элемент появился как минимум дважды.

Блогер Николь Райдман надела маску с узнаваемым логотипом французского бренда, а продюсер Яна Рудковская — c камеями из полимерной глины. Они используются в дизайне некоторых украшений Chanel, а также в подарочной упаковке.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Gerda Liudvinaviciute (@gerdaliu) 18 Фев 2020 в 11:12 PST

«На мне была японская маска (производитель пишет, что она защищает от различных вирусов), когда они ее производили, видимо, еще не знали про существование в будущем «коронавируса», но тем не менее, — объясняет Яна Рудковская на своей странице в Instagram. — Носить или не носить маску — это дело каждого! Какого цвета, размера и так далее! Моя черная маска смотрелась ужасающе с моим весенним образом, и я приклеила 3 бумажные камеи Chanel (кто знает, тот поймет) за 30 секунд, чтобы хоть как-то облагородить ее перед выездом на шоу! Помимо того, что я собрала всех фотографов и восторженные похвалы от пары сотен иностранных фэшн-гостей показа, я еще все-таки обезопасила себя и свое здоровье, которое, как известно, ни за какие деньги не купишь».

Поделиться