Мэрия Бишкека продолжает работу по цифровизации работы городских хозяйствующих служб, сообщили в пресс-службе муниципалитета.
Сегодня вице-мэр М.Амантуров принял первую цифровую платформу ПЭУ «Бишкекводоканал».
Система «Электронный ЖКХ» состоит из трех блоков: учет производства работ, абонентская база и обращения горожан.
Одним из первых на цифру перешел водоканал, на предприятии заработал единый информационный центр для обращений горожан. Теперь если у вас возникли проблемы с водоснабжением нужно звонить в наш единый цифровой «водопроводный» центр — 1533.
Платформа работает в тестовом режиме, номера Бишкекводоканала по-прежнему на связи с горожанами.
Предприятие полностью перешло на электронный документооборот с Бишкекглавархитектурой через двухсторонний скоростной VPN-канал для выдачи технических условий.
Прямо сейчас интегрируется геоинформационная система «ГИС Водоканал» для создания электронной базы существующих водопроводных и канализационных сетей, сооружений (водозаборы и очистные сооружения).
Отметим, что на всех муниципальных предприятиях уже установили системы видеонаблюдения. К примеру система позволяет в режиме реального времени отслеживать выход каждого авто на линию из кабинета вице-мэра.
К тому же, в МП «Тазалык» в пилотном режиме работает электронная система учета производственных работ. На спецтехнику установлены GPS-трекеры, вице-мэр точно знает кто и где работает, сообщили в пресс-службе мэрии Бишкека.