1. Протечка трансмиссионного масла
Капитан Очевидность подсказывает нам, что если через уплотнительные прокладки течет трансмиссионное мало, то с высокой долей вероятности уже в обозримой перспективе автоматическая коробка передач может выйти из строя. Данная поломка достаточно легко диагностируется, достаточно отогнать машину на подъемник и посмотреть.
Когда начинает барахлить гидроблок автоматической коробки, автомобиль в свою очередь совершает рывки и вибрирует. Кроме того, возможны резкие удары и толчки. Все это – крайне тревожный симптом, так что лучше сразу отправиться на диагностику.
3. Пробуксовка
Поломка гидротрансформатора – это износ шлицев ступицы турбинного колеса, износ фрикционных накладок блокировочной муфты, а также поломка лопастей колес. Как итог, автомобиль теряет динамику и крайне вяло отзывается на нажатие педали. Появляется пробуксовка трансформатора.
4. Шум
Появился непонятный шум из области с гидротрансформатором? Скорее всего именно он и «приболел». Чаще всего странные звуки появляются из-за разрушения ступицы или износа подшипников упомянутого агрегата.
5. Черное масло
Когда на кончике щупа появляется черная жидкость, а вовсе не красная и не коричневая – это повод заволноваться. Особенно, если она помимо прочего источает характерный запах гари. Чаще всего такое происходит из-за износа уже не раз упомянутых фрикционных накладок. Также горелое масло может выдавать проблемы с шестернями. В любом случае ситуация тревожная.