Bloomberg сообщил о тысячах овец в трюмах застрявших в пробке в Суэцком канале судов

Автор -
448

Суда, застрявшие в пробке у Суэцкого канала, могут иметь в своих трюмах тысячи овец, предназначенных для Саудовской Аравии, сообщил Bloomberg. Запасов кормов и воды для скота на кораблях хватит на 2-3 дня, тогда как на восстановление судоходства по каналу может потребоваться как минимум неделя. Об этом пишет Forbes.

Среди кораблей, застрявших у входа в Суэцкий канал из-за севшего на мель контейнеровоза, могут быть суда с тысячами голов домашнего скота на борту, сообщил Bloomberg.

По данным, собранным агентством, возле заблокированного канала стоят не меньше 10 судов, предназначенных для перевозки животных, и еще несколько кораблей сейчас движутся по маршруту между Румынией и Саудовской Аравией. Суда, которые плывут из европейской страны в Саудовскую Аравию, скорее всего, везут овец, пишет агентство. Корабли, плывущие в обратном направлении, могут быть пустыми.

Bloomberg отмечает, что суда, перевозящие крупный рогатый скот, обычно имеют на борту запасы корма и воды для животных в расчете на 2-3 дополнительных дня. По словам осведомленных источников, на восстановление судоходства по Суэцкому каналу может потребоваться как минимум неделя. Это может создать критическую ситуацию для судов со скотом, которым для пополнения запасов необходимо зайти в ближайший порт или вернуться обратно.

Директор по политике организации по защите животных Compassion in World Farming, призывающей отказаться от перевозок живого скота, Питер Стивенсон не думает, что двухдневная задержка — проблема, но предупреждает, что ситуация с течением времени ухудшится. «Иногда бывают скандалы и где-то что-то пошло не так, но это — это повседневный ужас», — отметил он.

Президент Ассоциации экспортеров домашнего скота США Боб Бишоп напоминает, что на судах обычно есть запасы сена или корма на два-три дня. Когда они заканчиваются, судно заходит в порт или получает корм с баржи при так называемой промежуточной погрузке. «Если бы я был владельцем овец, я бы попытался найти страну, в которой они нужны. Но более короткий путь — обратно в Румынию», — сообщил он агентству.

Bloomberg отмечает, что Саудовская Аравия закупает живых овец, чтобы потом забить их в соответствии с религиозными предпочтениями. И напоминает, что когда в 2019 году частично опрокинулось судно, следовавшее из Румынии в Саудовскую Аравию, то из 14 000 овец, находящихся в его трюмах, спасти удалось немногим более 200 животных.

Бишоп рассказал, что в конце 2020 года крупная партия молочного скота вышла из порта Галвестон (Техас) в Пакистан с переходом через Суэцкий канал. Другая партия недавно направилась в Пакистан с Западного побережья США, чтобы избежать необходимости проходить через Суэцкий канал из-за высоких сборов. «После случая с этим контейнеровозом, таких маршрутов будет все больше», — отметил он.
Контейнеровоз Ever Given размером с небоскреб сел на мель в Суэцком канале 24 марта, заблокировав движение по одному из важнейших торговых маршрутов в мире. В пробке с двух сторон оказались более двух сотен судов.