Национальный банк Кыргызстана призывает граждан быть осторожными и не попадаться на уловки мошенников.
«В связи с поступающими сообщениями о распространении посредством социальных сетей и мессенджеров (WhatsApp, Telegram) информации о проведении опроса Национальным банком с возможностью получения вознаграждения сообщаем следующее.
1. Национальный банк не проводил и не проводит никаких опросов и розыгрышей посредством рассылок сообщений и ссылкой на неизвестные сайты. Если вы получили данного рода сообщение, не переходите по ссылке, удалите сообщение и не распространяйте его дальше.
2. Не предоставляйте (не заполняйте) свои персональные (контактные) данные: номер своей карты, свой ПИН-код, срок действия карты, а также CVV/CVC коды (это коды безопасности, последние 3 цифры, которые находятся на оборотной стороне карты на полосе для подписи), в том числе родственникам, сотрудникам банка, правоохранительным органам. Под разными предлогами злоумышленники пытаются узнать ваши данные, пересылая поддельную ссылку на неизвестные сайты.
3. Вернуть украденные денежные средства с банковской карты пострадавшей стороне практически невозможно, так как владелец карты добровольно передал мошенникам свои данные.
4. Всегда проверяйте свои операции по выписке из банка. В случае обнаружения операции, которую вы не совершали, сразу же обратитесь в свой банк с заявлением и просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
5. В случае получения такого рода сообщения просим направить скриншот сообщения на официальную почту Национального банка mail@nbkr.kg
Призываем всех быть бдительными и не передавать личные данные!», пишет Нацбанк.