В ближайшие годы потери стриминговых сервисов от таких аккаунтов могут вырасти до $12,5 млрд. Об этом сообщают СМИ.
Стриминговые сервисы Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime и другие потеряли $9,1 млрд в 2019 году из-за пользователей, которые делятся паролями от своих аккаунтов, пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на исследование Parks Associates.
Аналитики обнаружили, что два неназванных стриминговых сервиса ежегодно теряют более $70 млн из-за того, что пользователи делятся паролями от аккаунтов. К 2024 году совокупный убыток стриминговых платформ от «общих аккаунтов» может вырасти до $12,5 млрд.
Отмечается, что 31% пользователей делятся паролями от стриминговых сервисов с людьми, с которыми они не проживают. Такие данные издание приводит со ссылкой на результаты опроса Hub Entertainment Research.
Активнее всего делятся паролями пользователи в возрасте от 13 до 24 лет — 64%, а среди пользователей старше 35 лет всего 16% давали кому-либо доступ к своему аккаунту.
Напомним, что акции Netflix оказались самими доходными за последние десять лет среди компаний из S&P 500.