TikTok тестирует способы не рекомендовать пользователям много однообразного контента

TikTok скорректирует алгоритм рекомендаций и не будет показывать пользователям слишком много однообразного контента. Так сервис надеется оградить пользователей от большого количества видео об экстремальных диетах, грусти или расставаниях

TikTok тестирует способы не рекомендовать пользователям много однообразного контента, сообщается в блоге компании, пишет Forbes.ru.

Речь идет о видео об экстремальных диетах, грусти или расставаниях, поясняет сервис. Такие видео могут нормально восприниматься отдельно, но в группе с другими аналогичными роликами могут нанести вред, указывает TikTok. «Некоторые видео иногда могут непреднамеренно усилить негативный личный опыт пользователей — например, если кому-то, недавно разорвавшему отношения, попалось видео о разрыве», — поясняет соцсеть.

TikTok уточнил, что работает над функцией, которая позволит пользователям выбирать слова и хештеги, связанные с контентом, который они не хотели бы видеть в своей ленте. Сейчас пользователи уже могут нажимать кнопку «неинтересно» под видео, чтобы пропускать видео от этого же автора или с тем же звуковым сопровождением. Сервис добавил, что настройка системы потребует времени, и обещал делиться новостями об этой работе.

Изменив алгоритм, соцсеть рассчитывает добиться, чтобы в ленте каждого пользователя был представлен разнообразный контент, а платформа стала местом, где «люди чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, оставаясь такими, какие они есть». В сентябре ежемесячное количество пользователей приложения превысило 1 млрд человек, сообщала платформа.

В том же месяце The Wall Street Journal рассказал, что алгоритмы TikTok способны предлагать бесконечный поток видео о сексе, наркотиках и алкоголе даже несовершеннолетним пользователям. Издание опубликовало результаты своего эксперимента, в рамках которого создало несколько фейковых аккаунтов, зарегистрированных якобы на пользователей 13-15 лет. Так, один из аккаунтов в качестве рекомендаций получил почти 570 видео о наркотиках и наркозависимости. Другим псевдопользователям сервис предложил более 100 роликов с аккаунтов, рекомендующих платные порнографические сайты, а также видео, одобряющие употребление алкоголя и демонстрирующие вождение в нетрезвом виде.

Поделиться