Эксперт: Кыргызстану надо поменять имидж страны, производящей недорогую продукцию

Автор -

    Такое мнение сегодня, 22 мая, высказал представитель международной консалтинговой компании «CA 17 International» Франк О’Салливан комментируя в разговоре с K-News перспективы развития в Кыргызстане пищевой перерабатывающей промышленности.

    «В Кыргызстане есть очень большой потенциал в этом плане. Но для того, чтобы этот потенциал реализовать, необходимо провести значительную работу по изменению имиджа страны. Сейчас у Кыргызстана имидж места, где производится недорогая продукция, которая продается практически по себестоимости. То есть производители фактически продают сырье, которое не имеет добавленной стоимости, в которую, в частности, входят затраты на упаковку, дизайн, внешний вид», — сказал Франк О’Салливан.

    По мнению эксперта, Кыргызстан должен восприниматься мировым сообществом как страна, где производятся дорогие высококачественные продукты.

    «Дело в том, дешевую продукцию на мировом рынке предоставляет Китай, а Кыргызстан никогда не сможет конкурировать с этой страной по вопросам как цены, так и объема: объемы Китая огромны, а Кыргызстан маленькая страна. Но Кыргызстан имеет большие возможности именно по качеству: здесь чистая природа, хорошие условия, и в части качества натуральной продукции имидж у страны очень положительный», — пояснил Франк О-Салливан.

    Поделиться